Магазин колес/Статьи/Давление в шинах

Полезное

5 Октября 2017

Давление в шинах




Давление в шинах


Давление в шинах

 
Многие автомобилисты при уходе за своим транспортным средством не особо обращают внимание на уровень давления в шинах собственной машины. И напрасно. От этого параметра ведь существенно зависит расход топлива, тормозной путь, прочность покрышек и безопасность.

С какой периодичностью вы проверяете уровень давления в шинах собственного средства передвижения? Ведь оптимальный уровень компрессии в каждой из шин является одним из самых важных моментов ежедневного ухода за автомобилем. Только правильное внутреннее давление всех протекторов в точке соприкосновении покрышки с дорожным покрытием будет препятствовать неравномерной изношенности шин, а также доводить внутренний нагрев колеса до стабильного уровня.

Данная статья содержит информацию о том, как сможет повлиять компрессия покрышек на их работоспособность.


ПОВЫШЕННОЕ / ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ.

Давление в шинах


Давление в шинах недостаточное:

  1. В месте контакта шины с дорожным покрытием происходит неравномерное распределение давления, в результате чего ухудшаются сцепные свойства покрышек, и, как результат, наступает их преждевременная изношенность;
  2. Машина начинает расходовать больше бензина, что происходит из-за увеличенной деформационной амплитуды и более высокого нагрева;
  3. Ресурс покрышки заметно снижается (на 30% при уменьшении уровня давления на 20%);
  4. Высокий нагрев шины приводит к разрушению её каркаса. Такие шины при соприкосновении с любым даже незначительным препятствием могут лопнуть или разбортироваться.

Давление в шинах избыточное:

  1. Жёсткость шин становится больше, что даёт возможность им легче катиться, но приводит к полной потере свойств сцепления с дорожным покрытием;
  2. Попавшая в ямку шина является причиной возрастания нагрузок на детали подвески и кузова. Помимо этого в оказавшейся ямке шина может деформироваться;
  3. Усиление жёсткости шины приводит к увеличению шумов внутри салона автомобиля, что приводит к неудобствам при её вождении.



ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАМЕРЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ.

Давление в шинах


  1. Необходимо в обязательном порядке использовать автомобильные компрессоры или делать проверку при помощи стационарных компрессоров на заправочных станциях. Ни в коем случае не стоит замерять давление методом приблизительного вычисления или стуком по покрышке ногой. При выполнении измерений стоит проверить, действительно ли покрышка охлаждена. Ведь в составленных изготовителем документациях значение компрессии дано только для «охлаждённых» шин. Как правило, при использовании средства передвижения его корпус прогибается, из-за чего генерируется тепло и увеличивается давление, которое, когда машина останавливается, приходит в норму. Высокая компрессия при поездках - это нормальное явление, так что не нужно выполнять «сдувание» покрышек – понижение повышенного при нагреве давления в каждой из шин.
  2. Необходимый уровень давления в каждой из шин указывают как изготовители автомобилей, так и производители покрышек. При установке колёс, размерность которых является предусмотренной, автомобилист, проверяя компрессию, обычно сначала следует советам производителей автомобиля. При установке шин, размеры которых являются нештатными и более широкими, поддержка давления осуществляется на уровнях, указанных для полной загрузки. При необходимости установки шин, индекс загрузки которых несколько меньше штатных покрышек их давление делается больше на 0,1 атм. при каждой из единиц загрузки. 
  3. При установке на машину нестандартного типа покрышек (низко или высоко профильных) верное давление в них должно быть выше рекомендации производителя. То же самое касается и зимних покрышек (ведь они отличаются от летних как по конструкции, так и по уровню оптимальной компрессии).

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:


Давление в шинах


  1. При использовании автомобиля (особенно при долговременных поездках) уровень давления в покрышках, естественно, будет снижаться. По этой причине его нужно периодически проверять (лучше перед выездом куда-либо).
  2. Помимо степени загрузки, на уровень компрессии в покрышках оказывает влияние также и температура окружающего пространства. По этой причине при изменениях в погоде, сопровождающихся температурными перепадами, необходимо постоянно контролировать давление.
  3. Проверяя покрышки зимой или в конце осени, можно заметить снижение их давления. Это нормальное явление. Просто нужно довести его до указанного производителем значения.


Давление в шинах рекомендованное заводом.


Где посмотреть рекомендованное заводом изготовителем давление для вашего авто?


Вы можете самостоятельно узнать какое давление в шинах для Вашего автомобиля рекомендует завод изготовитель на приложенной к статье фотографии.

Давление в шинах рекомендуемое заводом изготовителем указано в дверном проеме автомобиля на заводской наклейке. Зачастую под разный диаметр допустимых покрышек указано разное давление. 


Давление в шинах


Давление в шинах


Современные автоматические методы определения давления в шинах.



 Давление в шинах


В будущем покрышки будут выглядеть так:


Давление в шинах

Вверх